Диагностика технического состояния автомобиля — одна из самых востребованных услуг автосервисов. Поводов для ее проведения можно назвать предостаточно. В ситуации стандартной эксплуатации регулярная диагностика необходима, чтобы автовладелец был уверен в правильной работе всех узлов. Обычно она входит в стандартное ТО, но многие водители предпочитают обслуживать машину самостоятельно по истечении ее гарантийного срока. И в этой ситуации возможно упустить из вида мелкие неисправности, которые в последствии могут привести к серьезной и дорогостоящей поломке.
Вторая ситуация, в которой настоятельно рекомендуется прибегнуть к диагностике, — покупка или продажа подержанного авто. Автолюбителей, досконально разбирающихся во внутреннем устройстве машины, не так много. А работу некоторых систем и вовсе можно проверить только при помощи специального оборудования. Поэтому некоторые недобросовестные продавцы могут завысить цену на авто, которое потребует от вас серьезных вложений на ремонт после покупки.
Побывавший в ДТП автомобиль также требует подробного изучения. Ни один мастер, взглянув только на наружные повреждения не возьмется оценить внутреннее состояние механизма. Порой, легкая вмятина на детали скрывает под собой повреждение электропроводки или других жизненно важных «органов». А также диагностика подскажет, не пора ли заменить тормозные колодки, масло и другие жидкости, проверит функционирование электроники. По итогам осмотра дается письменное заключение состояния авто и рекомендации по проведению ремонтных работ или замене расходных материалов
Моторное масло — смазка для рабочих деталей двигателя автомобиля, которая способствует плавной работе всех его механизмов. В ходе работы двигателя масло, циркулирующее в нем, постепенно загрязняется продуктами сгорания топлива, пылью, конденсатом в картере двигателя, а также частицами металла, которые неизбежно образуются в ходе трения деталей.
Загрязненное масло утрачивает свои свойства, оно становится более редким и не обеспечивает оптимального скольжения деталей. Несвоевременная замена масла может очень быстро привести к серьезным поломкам в двигателе, которые требуют крайне сложного ремонта.
Замена масла — это процедура, которая позволяет предупредить преждевременную поломку двигателя. Специалисты советуют производить замену моторного масла через каждые 10 тысяч километров пробега или чаще.
Процедура по замене масла требует определенных навыков и специального оборудования, поэтому лучше всего проводить ее в автосервисе.
Специалист сервиса проведет замену масла быстро и качественно. Вместе с маслом проводится замена масляного фильтра, который также со временем загрязняется. Стоит отметить, что основная функция фильтра — это очистка моторного масла от примесей. Таким образом, даже если вы зальете в двигатель новое масло, а фильтр оставите прежний, частицы грязи, оставшиеся на нем, загрязнят масло, и вскоре оно перестанет выполнять свои функции.
Мойка кузова включает в себя следующие этапы:
- Обработка первичным составом. Это нанесение первичной эмульсии или пены для удаления всех грубых и основных загрязнений с поверхности автомобиля. При обработке автомобиля на поверхность автомашины наносят активный щелочной состав. Составы, которые применяются в Gold Auto («Кох-Химия», Германия) максимально нейтральны к поверхностям вашего автомобиля. После смывания состава на любой прочей мойке начался бы процесс протирки автомобиля. Это сравнимо с тем, как чистить зубы зубной щеткой без применения пасты. Щелочные составы не способны растворить песок, смеси статических загрязнений из асфальтной крошки колодочной пыли, реагентов, сажи и нагаров. Всё это, попадая под протирочный материал царапает поверхность защитного лакокрасочного покрытия автомобиля.
- Удаление остатков загрязнений в Gold Auto происходит с применением самого безопасного способа. Он заключается в следующем: берется специальная немецкая пористая губка, наносится шампунь для ручной мойки на поверхность, удаляются статические загрязнения и тщательно промывается вся поверхность, включая скрытые полости, где, как правило, скапливается грязь (решетка радиатора, вокруг номерных знаков, узкие места в бамперах и т.д.). Поролон, который используется при мойке, имеет супернизкую плотность по отношению к лакокрасочному покрытию. Специальное построение пор в поролоне свободно забирает остатки загрязнений вместе с пеной и после отжима свободно их удаляет. При механическом воздействии увлекаемые молекулами моющего средства от «Кох-Химия» (Германия) грязевые частицы переходят в раствор. Молекулы моющего средства обволакивают загрязнения и отмытую поверхность, что препятствует укрупнению частиц и оседанию их на поверхности. В результате частицы загрязнения во взвешенном состоянии стабилизируются в растворе и удаляются вместе с ним.
- Нанесение защитного состава позволяет долго сохранить автомобиль в чистом состоянии. Это происходит засчет того, что щелочные составы являются активными веществами, образующими высокую статику на поверхности. После бесконтактных моек происходит интенсивное налипание пыли и загрязнений на поверхность вашего автомобиля. Применяемые при наномойке уникальные консерванты, позволяют убрать статическое напряжение с поверхности лакокрасочного покрытия, создать супергидрофобную структуру (структура Лотуса) с максимальными параметрами удержания.